Каким должен быть сайт?

  • И дизайн, и контент сайта имеют большое значение

Ресурс с непрофессиональным дизайном производит негативное впечатление. Но в то же время именно по контенту посетитель сайта судит о предлагаемом товаре.

  • Конкурентоспособный сайт должен быть:

- информативным, но не перегруженным текстами. Важно, чтобы посетитель мог получить нужную информацию сразу, как только он зашел на сайт.

- привлекательным, но не слишком ярким. Чрезмерно пестрые сайты вызывают раздражение. Деловой портал в любом случае должен быть выдержан в строгих, не раздражающих глаз тонах.

- оригинальным. Шаблонные сайты не привлекают внимание и не выделяются среди конкурентов.

- легким. Он быстро загружается и рассчитан на пользователей с разной скоростью связи.

Важно быть лучше конкурентов заказчика, не повторяя их идей, но и не теряя специфику данной отрасли.

  • Чтобы быть сильнее конкурентов, необходимо следовать нескольким правилам:

- не экономить на услугах дизайнера и копирайтера

- как можно чаще обновлять сайт: выкладывать новости, менять баннеры.

- быть оригинальным: придумать необычную акцию, красиво ее оформить и непременно рассказать о ней СМИ.

Итак, сайт в Интернете сегодня необходим любой компании, однако не каждый руководитель может выделить на него неограниченные средства. Как же получить эффективный сетевой PR-инструмент, не потратив лишнего?