Фирменный стиль

Сегодня общеизвестно, что культура организации может быть охарактеризована через наиболее важные положения деятельности организации, определяемые ее миссией и стратегией развития. Она находит свое выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников (принятая система лидерства, стили разрешения конфликтов, действующая система коммуникации, положение индивида в организации). Но не только в них. Культуру организации характеризует качество оформления документов, стилистика писем и обращений, состояние и качество документооборота, внимание к деталям и использование фирменной идентификации - фирменного стиля, лозунгов, организационных табу, ритуалов.

Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Сегодня фирменный стиль является основой коммуникационной политики организации.

 

Итак, фирменный стиль представляет собой совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, с помощью которых организация подчеркивает свою индивидуальность.
В фирменном стиле необходимо различать следующие элементы:

  • логотип и/или торговая марка - графический товарный знак;

  • фирменный знак;

  • слоган - короткая, легко запоминающаяся фраза, девиз фирмы или товара;

  • рекламный символ организации - определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы на рекламных и других мероприятиях, например представитель флоры, фауны или человек;

  • фирменный цвет;

  • фирменный шрифт - определенный шрифт, выбранный для оформления печатной продукции;

  • одежда и аксессуары персонала;

  • web-сайты;

  • доменное имя, содержащее наименование организации;

  • упаковка выпускаемого товара;

  • схема верстки печатных объявлений - определенная компоновка всей печатной продукции. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышает узнаваемость и запоминаемость рекламных объявлений;

  • форматы изданий - определенный оригинальный формат на всю печатную продукцию, способствующий лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов;

  • визитные карточки;

  • сувенирная продукция - календари, ежедневники, вымпелы, калькуляторы, ручки, зажигалки, часы, посуда, сумки, пакеты и т.п.;

  • фирменные бланки делового письма, конверты, папки;

  • информационные листы и прайс-листы;

  • проспекты, рекламные буклеты, презентационные плакаты;

  • таблички на дверях, указатели проезда, указатели расположения, указатели направления;

  • ценники, ярлыки;

  • корпоративные журналы и газеты.

Однако в настоящее время большинство организаций использует из всего приведенного выше обширного набора только товарный знак и/или логотип, гораздо реже - слоган, а также web-сайты, доменное имя, содержащее наименование организации, рекламные материалы, визитные карточки, фирменные бланки и упаковку.

Формирование фирменного стиля Вы можете доверить нам. Мы учтем все Ваши пожелания и уточнения и Ваш фирменный стиль будет запоминайющимся!

Мы всегда рады видеть и слышать Вас!