Энциклопедия интернета

На первоначальном этапе необходимо определить, какие задачи будут стоять перед сайтом. Будет ли это сайт-визитка, интернет-магазин, сайт для продвижения товара или услуги? На какую аудиторию рассчитан сайт? Все эти маркетинговые составляющие будущего PR-инструмента фирмы необходимо продумать на этапе составления технического задания, чтобы не платить за переделку уже созданного. Масштабные проекты требуют серьезной проработки как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.

  • Определиться с уровнем дизайна

Всем понятно, что лицо сайта - это его дизайн. Любой индивидуально разработанный дизайн недешёв. Верстка в фирменном стиле, включение FLASH-анимации делают сайт ярким, современным, запоминающимся - но и увеличивают его стоимость.

Если же сайт нужен для минимальной презентации услуг и контактной информации, недорогим решением может стать простая классическая верстка и фотографии в качестве иллюстраций.

  • Определиться с техническими возможностями

При разработке сайта немаловажен выбор системы управления сайта. Для небольшой организации может быть достаточно сайта-визитки с несколькими страничками: если не предполагается частое обновление контента, то можно отказаться и от программирования. Однако компании, где постоянно идут обновления, предлагаются акции и спецпредложения, больше подойдет «движок», предусматривающий возможности расширения и развития, ведь техническая и маркетинговая стороны Интернета тоже не стоят на месте. Система управления сайтом позволяет неспециалисту быстро обновлять необходимую информацию на сайте.